Чтобы установить модуль в режиме предприятия, нужно зайти в базу в обычном режиме (режиме предприятия).
Необходимо проверить доступность пункта меню Все функции или Функции технического специалиста. Для этого в главном меню, которое расположено вверху справа от имени пользователя сеанса нужно выбрать пункт Настройки>Параметры. В открывшемся окне установить галочку отображать команду Все функции, нажать ОК.
Теперь в главном меню появится пункт Все функции, после выбора которого откроется окно всех объектов конфигурации. В группе Стандартные выбрать Управление расширениями конфигурации. Откроется окно списка расширений.
Для добавления нового расширения нужно нажать Добавить. В окне выбора файла соответственно выбрать файл расширения.
После успешной загрузки модуля, нужно снять галочки Безопасный режим и Защита от опасных действий.
Затем нужно перезапустить 1С, с помощью команды Перезапустить, которая находится в меню окно списка расширений.
Чтобы установить модуль в режиме конфигуратора, нужно зайти в базу в режиме конфигуратора 1С.
Далее в главном меню выбрать Конфигурация>Расширения конфигурации. Откроется новое окно списка расширений. Для добавления нового расширения нужно нажать Добавить.
В открывшемся окне добавления нового расширения указать произвольные значения имени, синонима и префикса. В назначении выбрать Дополнение и подтвердить добавление расширения.
После того как новое расширение появилось в списке, необходимо выделить его курсором, выбрать в меню окна списка расширений Конфигурация>Загрузить конфигурацию из файла. В окне выбора файла соответственно выбрать файл расширения.
После успешной загрузки модуля, нужно снять галочки Безопасный режим и Защита от опасных действий.
Затем можно запускать 1С в режиме предприятия и переходить к настройке модуля.
После успешной установки модуля появится новая подсистема Управленческий учет. Все первоначальные настройки модуля осуществляются в Мониторе внедрение модуля. Для доступа к монитору внедрение необходим ввод ключа лицензии.
Монитор внедрения включает 6 пунктов. Большая часть настроек происходит в автоматическом режиме. Ручная настройка потребуется для формирования управленческой структуры предприятия в пункте 2.
В первом пункте рекомендуется выполнять автоматическое заполнение. Помимо технических настроек здесь заполняются также виды субконто и управленческий план счетов. Аналитика управленческого плана счетов в целом похожа на аналитику счетов бухгалтерского плана. Включенный поставку управленческий план счетов является универсальным для большинства предприятий различных отраслей. Подробнее о плане счетов.
Второй пункт также является обязательным для заполнения. Базовыми элементами управленческой структуры в модуле являются Предприятия, которые представлены в виде отдельного справочника. В данном пункте осуществляется настройка связей предприятий и организаций а также банковских счетов организаций.
Третий пункт включает в себя настройки трансформации документов бухгалтерского учета в управленческий. В управленческом учете есть ряд самостоятельных типов документов в основном связанных с движением товаров и материалов. Это необходимо для расчета управленческой себестоимости расхода, которая в данном модуле считается по методу среднескользящей. Все прочие документы, явно не указанные в настройках данного пункта отражаются в управленческом учете как документ управленческая операция.
Четвёртый пункт содержит настройки соответствие планов счетов бухгалтерского и управленческого учета. Как выше было сказано, прочие документы бухгалтерского учёта трансформируются в управленческий учет в виде Управленческих операций. С помощью настройки соответствия счетов ручная обработка таких операций минимизирована.
В пятом пункте можно переходить к вводу начальных остатков для управленческого учёта. Указав дату и нажав автозаполнение, сформируется документ ввода остатков с учетом всех настроек которые были сделаны ранее. Также указана дата поможет отсечь документы ранних периодов в Обработка бухгалтерских документов.
В шестом пункте можно подтвердить готовность модуля к работе и перейти непосредственно к обработке бухгалтерских документов.
В любой момент можно вернуться в каждый пункт, проверить получившиеся настройки и при необходимости скорректировать их вручную. После подтверждения всех пунктов монитора внедрения, модуль становится готов полноценной работе.
Обновление модуля происходит в том же порядке что и установка.
В списке расширений нужно выбрать модуль и нажать Загрузить. Указать файл обновления. После загрузки перезапустить сеанс 1С:Предприятия.
Услуги внедрения модуля опциональны - есть инструкции по установке и настройке модуля. Однако, очень часто необходима помощь с нашей стороны в части установки и настройки модуля, поэтому нами производится примерный расчет стоимости данных услуг, исходя из количества юрлиц, пользователей и из опыта внедрений на других проектах. Вполне возможно, что какие-то пункты из расчета могут не потребоваться и вы самостоятельно установите наше решение.
Да, можно, по запросу на почту sales@sab2up.ru или по нашему телефону мы обновляем ключ и высылаем вам.
Да, для КОРП полностью адаптировано - успешно работает у ряда клиентов.
Сбор факта УУ происходит не в полностью автоматическом режиме, также как и итоговый расчет ФинРеза и Упр.баланса. В процессе данных работ по сбору мы будем анализировать вашу базу, более точечно настроим трансляцию документов, счетов БУ-УУ исходя их ваших потребностей, взаимодействовать с вами по поводу итоговых отчетов и возможно немного донастраивать закрытие периода и отчет по ФР.
Продукт распространяется по модели "как есть(as is)" и приобретение продукта автоматически означает подтверждение покупателя в том что продукт соответствует его ожиданиям. Демо-версия продукта всегда доступна на нашем сайте и мы всегда готовы ответить на любые вопросы по функционалу системы, а также при необходимости провести презентацию продукта.
Также, для начала следует отметить что полноценное внедрение продукта возможно сделать самостоятельно, независимо от варианта установки: в рабочую базу или в виде отдельной базы. Все настройки системы интуитивно понятны, а также имеются актуальные инструкции по установке и настройке системы. В общем случае после установки системы, следует указать дату ввода начальных остатков, выбрать финансовую структуру и запустить процедуру автоматического внедрения.
Однако в ряде случаев пользователям заказчика может потребоваться помощь в установке, настройке и внедрении системы. Это зависит от уровня подготовки самого пользователя в работе с 1С, сложности учета в компании заказчика, отраслевой специфики, необходимости дополнительной аналитики и других причин, в том числе и доработок типовой логики модуля. В таком случае стоимость внедрения базового функционала будет зависеть от следующих факторов:
- количество подсистем продукта, которые необходимо внедрить (бюджетирование, упр.учет, финансы и т.п.)
- количества юрлиц заказчика;
- количества сотрудников, работающих в системе;
- количества хозяйственных операций в бухгалтерских и других интегрируемых базах;
- финансовой структуры заказчика;
- необходимости доработок модуля.
- от 50 000 руб. - внедрение финансового блока (заявки на оплату, согласование, платежный календарь,)
- от 50 000 руб. внедрение блока оперативного учета (заказы клиентов, поставщикам, обеспечение заказов)
- от 100 000 руб. - бюджетирование + контроль по ДДС заявок на оплату и анализ план-факт
- от 100 000 руб. - настройка управленческого учета и сопоставлений счетов, трансляция документов, настройка аналитик, настройка отчета ФР)
- от 3 500 руб. за 1 час работ по доработке модуля, в случае их необходимости. Доработка модуля при этом тарифицируется по общим тарифам на услуги 1С.
Любые консультационные услуги, услуги доработки системы и технической поддержки не входят в комплект поставки. Оказание перечисленных услуг возможно в рамках отдельного договора информационного сопровождения.
Модуль - это расширение для 1С: Бухгалтерия, при этом основная конфигурация не снимается с поддержки. По факту приобретения модуля экземпляру присваивается РегНомер и выдается Ключ лицензии - как и в прочих продуктах 1С и закрепляется за вашей организацией. Модуль - обычное приложение в среде 1С, как и многие другие. Лицензионное соглашение будет представлено в Регистрационной карточке продукта вместе с РегНомером и Ключем лицензии. Продажу продукта оформляем договором и актом передачи прав.
На основании заявок на оплату. Реестр платежей собирает все заявки на день для удобства согласования топ-менеджерами в виде таблицы.
Можно. Для этого в настройках модуля есть опция "Формировать строки графика оплат в Платежном календаре. Эта опция добавляет в Платежный календарь суммы платежей с учетом отсрочки в договоре. Затем эти плановые строки могут замещаться Счетами покупателю и Заявками на оплату
Можно. Для этого есть документ Бюджет и Проверка соответствия бюджету в Заявках на оплату.
Можно. Для проектов есть отдельная аналитика на затратных и денежных счетах. Данная аналитика включается в настройках модуля.
Можно, но в таком случае Проект стоит выделять как обособленную Бизнес единицу и распределять не только движения по проекту но и остатки (ТМЦ, задолженности и т.п.). Для этого предусмотрен справочник Предприятий.
Спасибо за интерес к нашей компании. Мы всегда в поиске талантливых специалистов. Отправляйте свое резюме нам на почту job@digital2.ru с указанием желаемой должности в теме письма.
Шаблон создан с учетом специфики медицинского бизнеса. Он легко адаптируется под специфику смежной тематики. Например, сайт косметологических услуг или стоматологии.
Для использования готового решения вам необходим 1С-Битрикс с активированной лицензией. В обратном случае наше решение просто не установится.
Установка платного решения невозможна на демоверсию 1С-Битрикс, потому что ключ шаблона привязывается к ключу 1С-Битрикс. Поэтому рекомендуем вам купить и активировать лицензию 1С-Битрикс, после чего приобрести лицензию на наше решение.