Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
САБ Служба автоматизации бизнеса САБ Служба Автоматизации Бизнеса
Ваша управленческая система в надежных руках!
+7 499 938-98-18
+7 499 938-98-18
Заказать звонок
E-mail
info@sab2up.ru
Адрес
г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Продукты
  • Продукты САБ
  • Продукты и лицензии 1С
Услуги
  • Облачные сервисы
    • Аренда 1С в облаке
    • Партнерская программа
  • Система САБ: EPM
    • Внедрение системы управления эффективностью предприятия САБ: EPM
    • Аутсорсинг управленческого учета
  • 1С: Предприятие
    • Внедрение 1С: Управление холдингом
    • Интеграция и обмен со сторонними системами
    • Разработка конфигураций "с нуля"
    • Сопровождение 1С
Кейсы
  • Автодороги Пскова
  • Интероко
  • Наш партнер
  • ООО "СЗ НК
  • Профит-фарм
  • СИ ЭНД Ю
Статьи
Новости
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Новости
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Клиенты
  • Реквизиты
  • Реальная автоматизация
Поддержка
  • Контакты поддержки
  • Панель управления
  • Вопрос-ответ
  • База знаний
САБ Служба автоматизации бизнеса САБ Служба Автоматизации Бизнеса
Продукты
  • Продукты САБ
    Наши проверенные решения для автоматизации управленческого учета на предприятиях.
  • Продукты и лицензии 1С
    Прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления.
Аренда 1С
Тарифы
Услуги
  • Облачные сервисы
    • Аренда 1С в облаке
    • Партнерская программа
  • Система САБ: EPM
    • Внедрение системы управления эффективностью предприятия САБ: EPM
    • Аутсорсинг управленческого учета
  • 1С: Предприятие
    • Внедрение 1С: Управление холдингом
    • Интеграция и обмен со сторонними системами
    • Разработка конфигураций "с нуля"
    • Сопровождение 1С
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Новости
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Клиенты
  • Реквизиты
  • Реальная автоматизация
Поддержка
  • Контакты поддержки
  • Панель управления
  • Вопрос-ответ
  • База знаний
    +7 499 938-98-18
    +7 499 938-98-18
    Заказать звонок
    E-mail
    info@sab2up.ru
    Адрес
    г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Подать заявку
    САБ Служба автоматизации бизнеса САБ Служба Автоматизации Бизнеса
    Продукты
    • Продукты САБ
      Наши проверенные решения для автоматизации управленческого учета на предприятиях.
    • Продукты и лицензии 1С
      Прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления.
    Аренда 1С
    Тарифы
    Услуги
    • Облачные сервисы
      • Аренда 1С в облаке
      • Партнерская программа
    • Система САБ: EPM
      • Внедрение системы управления эффективностью предприятия САБ: EPM
      • Аутсорсинг управленческого учета
    • 1С: Предприятие
      • Внедрение 1С: Управление холдингом
      • Интеграция и обмен со сторонними системами
      • Разработка конфигураций "с нуля"
      • Сопровождение 1С
    Компания
    • О компании
    • Контакты
    • Новости
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Клиенты
    • Реквизиты
    • Реальная автоматизация
    Поддержка
    • Контакты поддержки
    • Панель управления
    • Вопрос-ответ
    • База знаний
      +7 499 938-98-18
      Заказать звонок
      E-mail
      info@sab2up.ru
      Адрес
      г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      САБ Служба автоматизации бизнеса САБ Служба Автоматизации Бизнеса
      Телефоны
      +7 499 938-98-18
      Заказать звонок
      E-mail
      info@sab2up.ru
      Адрес
      г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      САБ Служба автоматизации бизнеса САБ Служба Автоматизации Бизнеса
      • Продукты
        • Продукты
        • Продукты САБ
        • Продукты и лицензии 1С
      • Аренда 1С
      • Тарифы
      • Услуги
        • Услуги
        • Облачные сервисы
          • Облачные сервисы
          • Аренда 1С в облаке
          • Партнерская программа
        • Система САБ: EPM
          • Система САБ: EPM
          • Внедрение системы управления эффективностью предприятия САБ: EPM
          • Аутсорсинг управленческого учета
        • 1С: Предприятие
          • 1С: Предприятие
          • Внедрение 1С: Управление холдингом
          • Интеграция и обмен со сторонними системами
          • Разработка конфигураций "с нуля"
          • Сопровождение 1С
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Контакты
        • Новости
        • Партнеры
        • Вакансии
        • Клиенты
        • Реквизиты
        • Реальная автоматизация
      • Поддержка
        • Поддержка
        • Контакты поддержки
        • Панель управления
        • Вопрос-ответ
        • База знаний
      Подать заявку
      • Кабинет
      • +7 499 938-98-18
        • Телефоны
        • +7 499 938-98-18
        • Заказать звонок
      • г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
      • info@sab2up.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Главная
      —
      Услуги
      —
      Облачные сервисы
      —Аренда 1С в облаке

      Аренда 1С в облаке

      Аренда 1С позволяет пользоваться лицензионными программами 1С через интернет, не тратя деньги на их покупку и настройку серверов или сети!

      Аренда 1С:


      Сервис позволяет с легкостью получить доступ к самым актуальным и функциональным программным продуктам 1С: Предприятие, без необходимости инвестировать в приобретение дорогостоящих лицензий. Предприятия любых отраслей и масштабов могут воспользоваться сервиом удаленной работы 1С в облаке. Будь то розничная торговля, логистика, управленческий учет или управление производством — каждая компания может подобрать подходящую конфигурацию программы для своих потребностей.

      Попробовать бесплатно 14 дней
       

      Основные преимущества Аренды 1С в облаке:

      Основными преимуществами аренды 1С в облаке являются гибкость и экономия. Вам больше не нужно покупать и поддерживать собственные серверы и программное обеспечение, проводить сложные настройки и обновления. Все необходимое уже находится в облаке, а его техническая поддержка лежит на плечах провайдера.

      Аренда 1С в облаке позволяет пользоваться лицензионными программами 1С через интернет, не тратя деньги на их покупку и настройку серверов или сети. Нет необходимости ограничиваться офисом — вы можете контролировать работу своей компании даже находясь в отдаленной точке планеты.

      Благодаря данной услуге, вы имеете возможность масштабировать свое предприятие в зависимости от роста бизнеса. Вам не нужно беспокоиться о покупке дополнительных лицензий или обновлении оборудования. Просто увеличьте количество арендуемых лицензий в облаке, и ваш бизнес будет продолжать эффективно функционировать.

      Неотъемлемой частью аренды 1С: Предприятие в облаке является высокий уровень безопасности. Все данные регулярно резервируются и сохраняются на защищенных серверах, что обеспечивает их сохранность и доступность в любой момент. Ваша информация будет надежно защищена от взлома, потери или повреждения.

      1С КП Базовый уже включен в сервис Аренды 1С!

      Комплект поддержки Базовый предоставляет доступ к обновлениям 1С. Это минимальная подписка для обеспечения официальной поддержки программных продуктов 1С ПРОФ версий.
       

      Начните работать с 1С всего за несколько минут:

      Шаг 1

      Зарегистрироваться в сервисе

       
       
       
      Шаг 2

      Перейти в раздел Аренда 1С и нажимаем Создать базу 1С

       
       
       
      Шаг 3

      Тестовый период 14 дней. После заключить договор или согласиться на условие оферты

       
       
       
      Шаг 4

      Работать в 1С с максимальным комфортом и скоростью!

       
       
       

      Узнайте стоимость аренды 1С

      Сеансов

      ?

      1
      Количество пользователей, которые будут одновременно работать в облаке.
      Период оплаты и скидка
      1 мес.
      3 мес.
      5% скидка
      6 мес.
      10% скидка
      12 мес.
      15% скидка
      Период оплаты и скидка
      6 мес.
      12 мес.
      Итоговая цена
      1 540 1 232 ₽ / мес.
      Состав услуг
      • Конфигурации 1С: 5 из 47
      • До 10 баз 1С с возможностью увеличения
      • 5 Гб на диске для каждого пользователя с возможностью увеличения
      • 3 бесплатные консультации по 1С
      • Автообновление баз 1С
      • Резервное копирование баз 1С
      • Хранение копии баз 14 дней с возможностью увеличения до 4 мес.
      • Техподдержка 24/7
      1 540 1 232 ₽ / мес.

      Попробовать бесплатно 14 дней
      Вам понадобится
      Партнерская программа
      Вы можете получать стабильный доход благодаря нашей реферальной программе - платформы облачной аренды 1С. Наш сервис предоставляет аренду 1С в облаке, что позволяет пользователям быстро и легко получить доступ к программе из любого места и на любом устройстве
      Сопровождение 1С
      Услуга "Сопровождение 1С" представляет собой процесс модификации и расширения функциональности программных продуктов, использующих платформу 1С:Предприятие. Это может включать в себя создание новых модулей, изменение существующих функций, интеграцию с другими системами и многие другие аспекты.
      Интеграция и обмен со сторонними системами
      Услуга "Интеграция и обмен со сторонними системами" в рамках платформы 1C представляет собой процесс соединения комплекса программных продуктов 1C с внешними системами для обмена данными, автоматизации бизнес-процессов и создания единой информационной среды в компании.
      Разработка конфигураций "с нуля"
      Услуга 1С "Разработка конфигураций с нуля" представляет собой комплексный подход к созданию индивидуальных программных решений, основанных на популярной системе автоматизации управления предприятием "1С:Предприятие". Эта услуга позволяет компаниям и организациям создать полностью уникальные и готовые к использованию программные продукты, разработанные с учетом специфики и требований бизнеса заказчика.
      Аутсорсинг управленческого учета
      Наша команда опытных специалистов обладает профессиональными знаниями в области управленческого учета и глубоким пониманием особенностей вашего бизнеса. Мы предлагаем услуги постановки и полное сопровождение вашего управленческого учета, начиная от ввода и обработки первичной информации (накладных, начислений, банковских выписок) и заканчивая закрытием периодов и подготовкой таких отчетов как отчет по Движению денежных средств, отчет по Финансовому результату, Управленческий баланс и итоговых финансовых показателей.
      Назад к списку

      Продукты
      Услуги
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Вакансии
      Подписаться на рассылку
      +7 499 938-98-18
      +7 499 938-98-18
      Заказать звонок
      E-mail
      info@sab2up.ru
      Адрес
      г. Воронеж, ул. Республиканская 74А, офис 32
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      info@sab2up.ru
      © 2025 Служба автоматизации бизнеса
      Политика конфиденциальности
      Главная Кабинет Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Галерея Цены