Сайт
Юзабилити-компания – это компания, которая свой продукт выстраивает на основании анализа и проектирования
сценарного поведения (expirience design) пользователя и своей главной задачей ставит слуховую, визуальную,
обонятельную, тактильную, информационную коммуникацию с ним.
Компания обеспечивает безопасность, надежность и соблюдение требований к объектам
Здание может иметь свою собственную историю, отраженную в отделке, произведениях искусства и мебели, хорошо продуманные общественные зоны для жителей: гостиная, терраса на крыше, внутренний двор, детская игровая площадка, тренажерный зал, спа-салон – все это создает эксклюзивный стиль и образ жизни, но не способно жить само по себе. Их консьерж-команда на месте познакомится с каждым жителем в индивидуальном порядке и создаст личную связь со зданием и его инфраструктурой через разработку контента и сценариев использования, превращая его в дом.Наш пользователь – любой, кто соприкасается с нашим продуктом, а не только тот, кто платит по счетам.
Что отличает юзабилити-компанию от традиционной управляющей компании – это то, что она специализируется и концентрируется на коммуникации с пользователем. Ключевая ценность юзабилити-компании – доверие пользователя. Большая часть управляющих компаний в своей работе занимается обслуживанием инженерных систем, это обязательный минимум, но не конкурентное преимущество с точки зрения пользователя.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!