САБ: Управление Бизнесом


Прикладное решение САБ: Управление Бизнесом призвано обеспечить управляющий персонал и собственников бизнеса реальной и своевременной информацией о финансовом состоянии компании и помочь в принятии верных управленческих решений.

САБ: Управление бизнесом является уникальной  информационной BPM-системой, охватывающей самые важные контуры управления и учета, позволяющей организовать единую информационную среду на предприятии. В данном решении содержится весь накопленный нами на протяжении 10 лет опыт автоматизации управленческого учета компаний в разных отраслях экономики (производство, услуги, сельское хозяйство, туризм, торговля оптовая и розничная, строительство, транспорт, ценные бумаги). Внедрение данного продукта поможет организовать в Вашей компании полноценный управленческий учет, формировать бюджеты, управлять казначейством, а также эффективно обмениваться управленческой информацией между сотрудниками.

Автоматизация бизнес-процессов

Управленческий учет

Бюджетирование

Документооборот

  • Управленческий учет – основанный на принципе двойной записи и управленческом плане счетов учет отражает реальную информацию о финансово-экономическом состоянии компании в разрезе направлений бизнеса и проектов с возможностью детализации до каждой хозяйственной операции.
  • Бюджетирование – включает сценарное планирование и контроль исполнения бюджета, быстрое формирование план-фактных отчетов, возможность формирования БДР, БДДС, бюджетов по балансу.
  • Казначейство – решает задачи оперативного управления денежными средствами компании с помощью таких инструментов как Заявка на оплату и Платежный календарь, помогает организовать взаимодействие с банковскими и кредитными организациями, оперативно контролировать исполнение БДДС.
  • Документооборот – позволяет автоматизировать обмен информацией между сотрудниками внутри компании, ускоряет согласование документов и заявок, повышает оперативность принятия управленческих решений.
 
 

САБ: Управление бизнесом – это универсальная платформа, которую можно легко и быстро адаптировать и дорабатывать под специфику любого бизнеса, в том числе и своими силами с помощью наглядных руководств и инструкций.
Конфигурация отвечает всем современным требованиям платформы 1С: 8.3, имеет управляемый интерфейс “Такси” и базируется на типовом решении 1С: Библиотека стандартных подсистем (БСП). Возможна многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Если Вас заинтересовало наше решение, то предлагаем ознакомиться с обзорной презентацией нашего продукта.

Также мы приготовили для Вас специальную демо-версию нашего продукта.

Конфигурация представлена в нескольких вариантах поставок. Вы можете подобрать необходимую комплектацию в зависимости от структуры Вашей компании и требований к учету.

Заказать звонок
+
Жду звонка!