Возможности электронного документооборота в САБ: Управление бизнесом

Формируйте единую цифровую информационную среду





Получайте и выполняйте задачи согласования, утверждения или исполнения оперативно в режиме единого окна.
Используйте электронные Служебные записки для ускорения и оптимизации принятия управленческих решений.
Настройте маршруты согласования Договоров с поставщиками и покупателями для снижения юридических рисков.
Давайте задания подчиненным, устанавливайте сроки, исполнителей и контролируйте выполнение.
Цифровизируйте поток информации внутри компании и управляйте им. Сканируйте необходимые документы и прикрепляйте их к документам. Формируйте единый электронный архив компании.
Контролируйте задачи подчиненных, делегируйте и управляйте автоматическим перенаправлением задач в зависимости от заданных условий.