Возможности управленческого учета и бюджетирования в САБ: Управление бизнесом

Формируйте консолидированный бюджет компании

Используйте гибкий механизм бюджетного управления по центрам финансовой ответственности (ЦФО) для оптимизации использования ресурсов предприятия.

Консолидируйте оперативные бюджеты подразделений компании, бюджеты продаж и закупок, инвестиционные бюджеты в сводные мастер-бюджеты (БДДС, БДР, Бюджет по балансу), что позволит спрогнозировать финансово-экономическое состояние компании.

Настраиваемая подробная отчетность по бюджетам позволит наглядно моделировать и сравнивать различные сценарии бюджетирования.

Автоматизируйте процедуру утверждения оперативных и консолидированных бюджетов.

Унифицируйте и оптимизируйте учетные процессы

Формируйте факт по принципам бюджетного управления в разрезе Центров Финансовой Ответственности (ЦФО). Управленческий план счетов и принцип двойной записи (корреспонденции счетов) – классический и самый надежный подход для ведения учета. Легко адаптируйтесь к изменению требований внутренней учетной политики, настраивая план счетов для учета в нужной аналитике.

Управляйте распределением активов и пассивов по ЦФО с помощью универсального механизмов взаимозачетов между предприятиями. Оперативно контролируйте состояние расчетов между различными участниками в проектах.

Используйте оптимизированные для быстрого ввода документы для отражения факта хозяйственной деятельности: Поступления ТМЦ и услуг, Реализация ТМЦ и услуг, Универсальная Операция, Закрытие периода и другие.

Управляйте нормативно-справочной информацией (НСИ) через механизм согласований новых созданных элементов или изменений существующих.

Получайте актуальную информацию о компании

Повысьте управляемость компанией с помощью наглядной управленческой отчетности. Выявите наименее эффективные подразделения компании.

Анализируйте выполнение плановых показателей с помощью настраиваемых план-фактных отчетов по БДДС, БДР, отчета по балансу.

Используйте возможности анализа от сводных данных к детализации до каждой хозяйственной операции и проводки с необходимой степенью аналитики.