Для установки модуля потребуются права администратора системы.
Возможно два варианта установки модуля:
1) в режиме предприятия;
2) в режиме конфигуратора.
После успешной установки модуля появится новая подсистема Управленческий учет. Все первоначальные настройки модуля осуществляются в Мониторе внедрение модуля. Для доступа к монитору внедрение необходим ввод ключа лицензии.
Монитор внедрения включает 6 пунктов. Большая часть настроек происходит в автоматическом режиме. Ручная настройка потребуется для формирования управленческой структуры предприятия в пункте 2.
В первом пункте рекомендуется выполнять автоматическое заполнение. Помимо технических настроек здесь заполняются также виды субконто и управленческий план счетов. Аналитика управленческого плана счетов в целом похожа на аналитику счетов бухгалтерского плана. Включенный поставку управленческий план счетов является универсальным для большинства предприятий различных отраслей. Подробнее о плане счетов.
Второй пункт также является обязательным для заполнения. Базовыми элементами управленческой структуры в модуле являются Предприятия, которые представлены в виде отдельного справочника. В данном пункте осуществляется настройка связей предприятий и организаций а также банковских счетов организаций.
Третий пункт включает в себя настройки трансформации документов бухгалтерского учета в управленческий. В управленческом учете есть ряд самостоятельных типов документов в основном связанных с движением товаров и материалов. Это необходимо для расчета управленческой себестоимости расхода, которая в данном модуле считается по методу среднескользящей. Все прочие документы, явно не указанные в настройках данного пункта отражаются в управленческом учете как документ управленческая операция.
Четвёртый пункт содержит настройки соответствие планов счетов бухгалтерского и управленческого учета. Как выше было сказано, прочие документы бухгалтерского учёта трансформируются в управленческий учет в виде Управленческих операций. С помощью настройки соответствия счетов ручная обработка таких операций минимизирована.
В пятом пункте можно переходить к вводу начальных остатков для управленческого учёта. Указав дату и нажав автозаполнение, сформируется документ ввода остатков с учетом всех настроек которые были сделаны ранее. Также указана дата поможет отсечь документы ранних периодов в Обработка бухгалтерских документов.
В шестом пункте можно подтвердить готовность модуля к работе и перейти непосредственно к обработке бухгалтерских документов.
В любой момент можно вернуться в каждый пункт, проверить получившиеся настройки и при необходимости скорректировать их вручную. После подтверждения всех пунктов монитора внедрения, модуль становится готов полноценной работе.
Да, можно, по запросу на почту sales@sab2up.ru или по нашему телефону мы обновляем ключ и высылаем вам.
Да, для КОРП полностью адаптировано - успешно работает у ряда клиентов.
Модуль - это расширение для 1С: Бухгалтерия, при этом основная конфигурация не снимается с поддержки. По факту приобретения модуля экземпляру присваивается РегНомер и выдается Ключ лицензии - как и в прочих продуктах 1С и закрепляется за вашей организацией. Модуль - обычное приложение в среде 1С, как и многие другие. Лицензионное соглашение будет представлено в Регистрационной карточке продукта вместе с РегНомером и Ключем лицензии. Продажу продукта оформляем договором и актом передачи прав.
Сбор факта УУ происходит не в полностью автоматическом режиме, также как и итоговый расчет ФинРеза и Упр.баланса. В процессе данных работ по сбору мы будем анализировать вашу базу, более точечно настроим трансляцию документов, счетов БУ-УУ исходя их ваших потребностей, взаимодействовать с вами по поводу итоговых отчетов и возможно немного донастраивать закрытие периода и отчет по ФР.
Услуги внедрения модуля опциональны - есть инструкции по установке и настройке модуля. Однако, очень часто необходима помощь с нашей стороны в части установки и настройки модуля, поэтому нами производится примерный расчет стоимости данных услуг, исходя из количества юрлиц, пользователей и из опыта внедрений на других проектах. Вполне возможно, что какие-то пункты из расчета могут не потребоваться и вы самостоятельно установите модуль.Управленка+.
Можно. Аналитику Проекты можно выбирать в расшифровочной (табличной) части любого УУ документа. Если проект ведется как обособленная Бизнес единица (Предприятия), то распределять можно напрямую в Движения Денежных средств (для распределения используется признак ЦФО) или через механизм "Казны" - 55/79 счета для выставления затрат между проектами и их фиксации в упр.балансе проекта и в Финрезе.
Можно, но в таком случае Проект стоит выделять как обособленную Бизнес единицу и распределять не только движения по проекту но и остатки (ТМЦ, задолженности и т.п.). Для этого предусмотрен справочник Предприятий.
Можно. Для проектов есть отдельная аналитика на затратных и денежных счетах. Данная аналитика включается в настройках модуля.
Можно. Для этого есть документ Бюджет и Проверка соответствия бюджету в Заявках на оплату.
Можно. Для этого в настройках модуля есть опция "Формировать строки графика оплат в Платежном календаре. Эта опция добавляет в Платежный календарь суммы платежей с учетом отсрочки в договоре. Затем эти плановые строки могут замещаться Счетами покупателю и Заявками на оплату
На основании заявок на оплату. Реестр платежей собирает все заявки на день для удобства согласования топ-менеджерами в виде таблицы.
Обновление модуля происходит в том же порядке что и установка.
В списке расширений нужно выбрать модуль и нажать Загрузить. Указать файл обновления. После загрузки перезапустить сеанс 1С:Предприятия.
Чтобы установить модуль в режиме конфигуратора, нужно зайти в базу в режиме конфигуратора 1С.
Далее в главном меню выбрать Конфигурация>Расширения конфигурации. Откроется новое окно списка расширений. Для добавления нового расширения нужно нажать Добавить.
В открывшемся окне добавления нового расширения указать произвольные значения имени, синонима и префикса. В назначении выбрать Дополнение и подтвердить добавление расширения.
После того как новое расширение появилось в списке, необходимо выделить его курсором, выбрать в меню окна списка расширений Конфигурация>Загрузить конфигурацию из файла. В окне выбора файла соответственно выбрать файл расширения.
После успешной загрузки модуля, нужно снять галочки Безопасный режим и Защита от опасных действий.
Затем можно запускать 1С в режиме предприятия и переходить к настройке модуля.
Чтобы установить модуль в режиме предприятия, нужно зайти в базу в обычном режиме (режиме предприятия).
Необходимо проверить доступность пункта меню Все функции или Функции технического специалиста. Для этого в главном меню, которое расположено вверху справа от имени пользователя сеанса нужно выбрать пункт Настройки>Параметры. В открывшемся окне установить галочку отображать команду Все функции, нажать ОК.
Теперь в главном меню появится пункт Все функции, после выбора которого откроется окно всех объектов конфигурации. В группе Стандартные выбрать Управление расширениями конфигурации. Откроется окно списка расширений.
Для добавления нового расширения нужно нажать Добавить. В окне выбора файла соответственно выбрать файл расширения.
После успешной загрузки модуля, нужно снять галочки Безопасный режим и Защита от опасных действий.
Затем нужно перезапустить 1С, с помощью команды Перезапустить, которая находится в меню окно списка расширений.
Спасибо за интерес к нашей компании. Мы всегда в поиске талантливых специалистов. Отправляйте свое резюме нам на почту job@digital2.ru с указанием желаемой должности в теме письма.
Шаблон создан с учетом специфики медицинского бизнеса. Он легко адаптируется под специфику смежной тематики. Например, сайт косметологических услуг или стоматологии.
Для использования готового решения вам необходим 1С-Битрикс с активированной лицензией. В обратном случае наше решение просто не установится.
Установка платного решения невозможна на демоверсию 1С-Битрикс, потому что ключ шаблона привязывается к ключу 1С-Битрикс. Поэтому рекомендуем вам купить и активировать лицензию 1С-Битрикс, после чего приобрести лицензию на наше решение.