Реальная автоматизация

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

 

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация “узких”, индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Зачем это вам?

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

 

Статус Центра реальной автоматизации

подтверждает, что наша Компания является сертифицированным фирмой 1С центром компетенций  и может провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложить оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

 

Примеры реальной автоматизации:

Кормпания Vedro.Pro уже достаточно давно на рынке и успешно занимается оптовой торговлей шинами и дисками для автомобилей, а также продажей автозапчастей.

В 2018ом году дополнительно к основной деятельности был открыт автосервис, и перед предпринимателем встал вопрос о способе ведения учёта. Для автосервиса важным показателями является скорость обслуживания клиентов и точность вносимых данных, поэтому старые методы учёта, такие как Excel, были исключены. Руководство компании обратилось в «САБ» с вопросом о том, можно ли подобрать программный продукт 1С, который подошел бы для ведения учёта в автомастерской.

Была проведена встреча со специалистом по внедрению, который продемонстрировал программу «1С:Предприятие 8. Автосервис». Помимо основных типовых решений конфигурации «Управление нашей фирмой» в ней имелся нужный функционал для ведения деятельности автосервиса.

Эффект от внедрения:

  • Учет выполнения ремонта запчастей теперь ведётся в программном обеспечении 1С: Автосервис, там же автоматически рассчитывается стоимость ремонта.
  • Обслуживание клиентов осуществляется быстро и безошибочно благодаря оперативному оформлению заявок и налаженной системе предварительной записи.
  • Комплексная автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта.
  • Оперативное проведение работ по инвентаризации.
  • Ведётся учёт клиентской базы для начисления скидки постоянному клиенту.
  • Получение всей необходимой отчетности о работе мастерской.

Благодаря автоматизации автосервиса полностью налажен процесс оказания ремонтных услуг и учёта расходных материалов, что позволяет производить мониторинг продаж. Благодаря прозрачности ведения бизнеса руководитель может видеть ясную картину о текущем состоянии предприятия, что позволяет более точно и правильно принимать управленческие решения. Ведение учёта запчастей на складе позволяет видеть текущее количество остатков, что позволяет своевременно заказать необходимые детали для проведения ремонтных работ. Внедрение системы скидок увеличило лояльность клиентов, за счет этого постоянных клиентов стало больше, следовательно, увеличилась и прибыль. Значительно ускорился процесс ревизии, сократилось количество недостач на складе. Использование программы сделало внутреннее воровство невозможным, что хорошо влияет на финансовое здоровье предприятия.

Производственное предприятие "Завод растительных масел" расположен в Липецкой области, в селе Долгоруково. Запуск производства произошел в начале 2018-ого года благодаря инвестициям компании ООО «Альтаир». Сейчас завод специализируется на переработке подсолнечника, рапса, рыжика, сои и льна для производства неочищенных растительных масел. Эти масла используются для изготовления лекарств, косметики, а так же биотоплива. Закупка сырья производится у крупных холдингов и районных сельхозпроизводителей. А продукт переработки, рапсовый жмых, продается агрофирмам, которые применяют его для приготовления комбикорма.

Необходимость автоматизации:

Свою деятельность на заводе компания ООО  «Альтаир»  начала практически с нуля, поэтому была необходима хотя бы самая базовая система учёта, в которой бы имелись:

  • Управление закупками и продажами;
  • Учёт сырья и готовой продукции;
  • Управление движением денежных средств;
  • Управление расчётами с поставщиками и покупателями;
  • Управление складскими запасами;
  • Систематизация данных, полученных в лаборатории и на весовой;
  • Регламентированный учёт;
  • Учёт кадров и расчёт зарплат.
  • Учета зерна и масличных культур
  • Производственного учета операций по сушке и наблюдению за хранящимся зерном

Конечно, всю специфику предприятия функционал, содержащийся в типовой бухгалтерии от фирмы 1С, не покрывал. А в большом количестве предложенных программных продуктов очень легко запутаться.

Решение задачи:

Стало ясно, что без квалифицированной помощи в этом вопросе не обойтись. Через одного из партнёров представители завода нашли компанию ООО «САБ», которая как раз занималась автоматизацией бизнес-процессов.  После личной встречи было принято решение сотрудничать. Планировалось с помощью специалистов внедрить бухгалтерию, а потом достраивать её до желаемого результата. Но специалисты из «САБ» основательно вникли в производство и его тонкости, и буквально через несколько дней предложили оптимальное решение: «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода». Там было всё то, чего не хватало в стандартной системе учёта, и на завод растительных масел встало идеально, так что необходимость в доработках полностью отпала.

На данный момент предприятие объединяет работу всех объектов и сотрудников в одно информационное пространство и функционирует как один налаженный механизм. Это, например, позволило руководству оперативно принимать решения и строить адекватные прогнозы на основе анализируемых данных. Так, на сегодняшний день завод перерабатывает около 150-ти тонн рапса в сутки. Но уже в силу вступил проект по доведению объёмов переработки до 200 тонн, и это только начало.

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!