САБ: Розничная сеть

Ритейл – направление бизнеса, которое невозможно представить без автоматизации.

Огромные объемы информации по поступающим и реализуемым товарам, расчет потребности в наполняемости складов, установка цен по группам товаров, штрихкодирование номенклатуры, взаимодействие с кассовым оборудованием все это и многое другое требует тщательного контроля и учета, а без грамотно выбранной системы автоматизации это практически невозможно. Кроме того отсутствие системы учета может привести к прямым финансовым потерям, связанных с перетаркой складов, а как следствие списанию товаров по истечению срока годности; некорректностью расчета цен или вовсе злоупотребление со стороны сотрудников.

Наша фирма обладает всеми необходимыми качествами для внедрения и разработки информационной системы для сети розничных магазинов. Мы предлагаем такие решения как типовой программный продукт фирмы 1С – “1С: Розница” и разработанное нами решение “САБ: Управление бизнесом“.

Прикладное решение САБ: Розничная сеть объединяет в себе все инструменты для оперативного управления сетью розничных магазинов. Одним из главных критериев при разработке конфигурации являлось соблюдение простоты и доступности функционала, поэтому сотрудники с различным уровнем квалификации смогут быстро адаптироваться к работе в программе. Конфигурация реализована на базе платформы 1С: Предприятие 8.3 (интерфейс Такси), что обеспечивает высокую стабильность и скорость её работы.

Функциональные возможности:

  1. Управление нормативно-справочной информацией. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Удобное управление номенклатурой в составе номенклатурных групп позволяет своевременно реагировать на изменения рынка.
  2. Запасы и закупки. Составление заказов на поставку, основываясь на анализе продаж и текущих товарных остатков, при этом учитывая исполнительный лист поставщика.
  3. Продажи. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки.
  4. Склад. Функциональность раздела позволяет поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой степенью детализации.
  5. Маркетинг. Управление ассортиментом по различным форматам розничных сетей, а так же гибкое управление ценообразованием. Возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка различных акционных программ.
  6. Финансы. Поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования. Ведется учет остатков денежных средств и сертификатов.
  7. Взаимодействие с торговым оборудованием. Программа интегрируется с большим числом кассовых систем и прочего торгового оборудования в том числе онлайн кассами 54-ФЗ.

Заказать звонок
+
Жду звонка!