САБ: Управление строительной фирмой

Созданная на базе “САБ: Управление бизнесом”, конфигурация “САБ: Управление строительной организацией” сохранила в себе все достоинства полноценного ERP-решения и при этом расширила свой функционал в области управления строительными организациями.

Решение “САБ: Управление строительной организацией” предназначено для предприятий, осуществляющих любые виды строительной деятельности:

  • Строительные организации
  • Группы компаний, холдинги строительной отрасли
  • Предприятия многоотраслевых холдингов, занимающиеся строительным бизнесом
  • Инвесторы строительства
  • Подрядчики строительства, в том числе генеральные подрядчики и субподрядчики

В состав прикладного решения “САБ: Управление строительной организацией” входят:

 

Планирование:

  • Определение показателей эффективности инвестиций;
  • Финансовая модель инвестиций в строительство;
  • Смета выполнения строительных работ;
  • Календарный план-график производства работ;
  • Бюджет строительства;
  • Заключение договора с заказчиком;
  • Заключение договоров с субподрядчиками;
  • Заключение договоров на поставку материалов;
  • Заключение договоров с поставщиками услуг строительной техники;
  • Заключение договоров с поставщиками прочих услуг;
  • Бюджетирование: БДР, БДДС, составление платежного календаря и реестра договоров.

Производство:

  • Поставка и доставка основных строительных материалов в соответствии с календарным планом работ и бюджетом строительства;
  • Выполнение работ;
  • Списание материалов на строительные работы;
  • Приемка работ подрядчиков;
  • Учет общепроизводственных затрат (электроэнергия, аренда, охрана);
  • Сдача работ заказчику;
  • Формирование себестоимости строительства;
  • Получение оплаты от заказчика;
  • Оплата счетов поставщиков;
  • Выплата заработной платы;
  • Формирование финансового результата;

Контроль и анализ:

  • План-фактный анализ инвестиционного проекта по финансовой модели;
  • План-фактный анализ исполнения бюджета строительства;
  • План-фактный анализ исполнения договоров;
  • План-фактный анализ поставок;
  • План-фактный анализ выполнения работ.

Перепланирование:

  • Корректировка графика производства работ;
  • Корректировка контрактов;
  • Корректировка бюджета строительства;
  • Корректировка финансовой модели;
  • Корректировка параметров проекта.

Сметы:

  • Оперативный ввод первичной сметной документации, ее редактирование и печать, проведение экспертизы и передачи в блок управления строительным производством;
  • Подготовки комплекта проектно-сметной документации в соответствии с действующими нормативными требованиями: локальные, объектные, сводные сметы;
  • Одновременного использования нескольких региональных сметно-нормативных баз, создания и ведения собственной нормативной базы;
  • Определения стоимости строительства, учитывающим реальные условия производства и современную номенклатуру строительных ресурсов с использованием сметно-нормативных баз данных;
  • Формирования ведомостей ресурсов, необходимых для выполнения работ, по любому типу сметы (стройка, объект, вид работ).

Программа “САБ: Управление строительной организацией” поможет повысить эффективность работы строительной компании, предоставляя владельцам и руководителям своевременную оперативную информацию для принятия управленческих решений.

Заказать звонок
+
Жду звонка!