1С: Документооборот

1С:Документооборот — программный продукт российской фирмы «1С» на технологической платформе 1С:Предприятие 8», предназначенный в первую очередь для автоматизации документооборота.

Система обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с документами, также позволяет упорядочить взаимодействие между сотрудниками и осуществлять контроль использования рабочего времени. Учёт документов реализован в соответствии с положениями действующей нормативной документации ГОСТов, требований, инструкций и т. д. и традиций делопроизводства. Программа обеспечивает многопользовательскую работу как в локальной сети, так и через интернет (в том числе через веб-браузеры). Система отличается большой гибкостью, высокой степенью детализации сведений о хранящихся данных и широким спектром возможностей. Позволяет повысить эффективность управления рабочим временем, стандартизировать процессы, обеспечить полный контроль и сохранность документации и любой иной необходимой информации. функциональность системы постоянно расширяется.

На данный момент существует несколько вариантов поставки продукта – “1С:Документооборот ПРОФ” и “1С:Документооборот КОРП”, различающиеся функциональностью (версия “КОРП” имеет большую функциональность), а также есть версия для государственных учреждений – “1С:Документооборот государственного учреждения”.

Основные возможности

Учет и хранение документов

  • регистрация входящих и исходящих документов
  • регистрация внутренних документов (инструкций, служебных записок, поручений и т. д.)
  • работа с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.)
  • учёт в разрезе видов документов
  • хранение документов в каталогах любой структуры (по усмотрению пользователя)
  • загрузка документов из электронной почты, со сканера
  • поддержка бумажного делопроизводства (ведение номенклатуры дел, контроль перемещений документов и т. д.)
  • учёт обращений граждан
  • учёт персональных данных

Работа с документами

  • просмотр и редактирование
  • работа с документами на всех стадиях жизненного цикла (от черновиков до утверждения или уничтожения)
  • механизм резолюций
  • быстрый поиск, в том числе полнотекстовый
  • возможность указывать связи между документами, создавать цепочки подчиненных документов
  • возможность коллективной работы с одним и тем же файлом (согласование, контроль исполнения, принятие и т. д.)
  • настраиваемая маршрутизация для разных видов документов (построение бизнес-процессов в привязке к конкретным пользователям и их ролям)
  • формирование задач исполнителям

Использование программы позволяет

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Дополнительные возможности

Безопасность

  • централизованное хранение документов в электронном виде
  • хранение всех версий и истории редактирования документов
  • защита от несанкционированного доступа к документам
  • защита от одномоментного редактирования документов несколькими пользователями

Контроль исполнительской дисциплины

  • контроль сроков и объёмов выполнения задач
  • ежедневный учёт рабочего времени сотрудников в разрезе выполняемых работ (в том числе автоматический на основе выполненных задач)
  • анализ затрат рабочего времени отдельных сотрудников, подразделений, проектов на основе отчетов

Прочие

  • автоматический запуск бизнес-процессов в нужное пользователю время
  • штрихкодирование документов
  • использование механизмов электронной цифровой подписи
  • настраиваемый интерфейс
  • масштабируемость
  • возможность работы в режиме с распределенными базами данных

Заказать звонок
+
Жду звонка!